Китаеза.

Почему я не катаю блогеров

Как многие в курсе, у меня 2 яхты. Одна из них - единственная в Перми живая Л-6.
Не пластиковая штамповка, каких много, а ДЕРЕВЯННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЯХТА. С деревянной мачтой. Раритет, как  авто Элвиса. Мечта европейких коллекционеров, эксклюзив!

Так вот. Как-то раз я пригласила блогеров покататься. Просто так.
Не знаю, в чем дело (не хотелось бы думать, что меня френдят только пермские идиоты)), но вышло как-то некрасиво. Ну, допустим, был будний день, но фигли выделять халяве выходные?

Никто не откликнулся (хотя блогосфера тогда кипела жизнью, не то, что сейчас), или не смог в тот день, кроме какого-то левого фотографа с про-английской фамилией, который поинтересовался: "Скока платят?" - бляяяяааа! Катать еще и прилапчивать?!
То есть, блять, какое-то алчное чмо, умеющее нажимать на кнопку, но явно без работы, просит денег за свой отдых?!
"А не охуели ли эти люди" - подумала я. "И пошли все нахUй".
А другой жж-ист, в порыве ненависти, заявил: "Всем пох*й на твои яхты" (ну пусть катается на колесном транспорте, как все)).

Мне потом знакомые аж из других стран про сей вопиющий случай сказали, мол, "ваши жж-исты там совсем..."

Никаких туров для блогеров. Шанс был, вы его прое*ли. Тем более... ну кто вы, блять, такие?
Не друзья, я вас не знаю и нет среди вас ни звезд, ни интересных личностей. Кроме меня, разумеется ))

Дело было 5 лет назад. Что вспомнила... одна туристка недавно спросила: "интересно ли было бы пригласить блогеров на яхту?" А я вспомнила про пермских жж-стов и сказала, что нет. Совсем неинтересно. Ни жж-стов, никаких.
Хотя бы потому, что сами они - неинтересны. Не наш контингент. И во-вторых, яхта ходит по Каме не год и не два, чего ее пиарить для тех, чей потолок - выехать на ипотечной мазде на шашлык у обочины.
Смешно :) А кого ты готова прокатить?
Бесплатно - никого. Особенно незнакомых.
Кроме Бориса Гребенщикова, мы с ним еще не знакомы )) Я как-то даже Гельмана подговорила покататься с БГ, но Гельман подвел. А вот другие коллеги по цеху катались, кстати. По знакомству )
Ты ведь тоже каталась, и тоже по знакомству, т.к. знакома с моей сестрой.
не. Меня никогда и не приглашала на яхте прокатиться :)
Я только в этом году случайно попала в фб-компанию и прокатилась до Стрелки на небольшой яхте.
Да как нет?! Я всех приглашала.
А что за компания? И да, мелкие яхты ползут с микроскопической скоростью и неудобные. Не советую.
Ну наверное я просто не смогла на тот момент :)

Нынче же все блогеры на ФБ перешли и там много "наших" пермских из жж. В принципе, мне прогулка понравилась. Кама была спокойная, день солнечный. Яхту качало только когда кто-то более быстрый рядом пролетал :) А так - для отдыха в выходной самое то. Мы даже пришвартовывались к берегу, чтобы искупаться у берега.
В волну мелкая не вышла бы вобще. Они в волну отстаиваются в заливах.

В ФБ как-то все не так. А жж уже не тот,
раньше какие-никакие развирты, тусовка, а теперь - все пропало ((
Ну как мелкая - 8 метров яхточка.

В ФБ все возрастные, в основном. Молодежи мало.
Я точно помню, ты мне писала, что на этой яхте уже каталась, у вас был корпоратив. А вы с ней работали в одной организации.
Лена. Реально. Это была не я :)) Я до текущего момента вообще на яхтах в Перми не каталась :) И с сестрой твоей точно не знакома :)
Да как не знакома, вы с ней на Прохорова работали. Она - его бывшая секретарша. Как-то наняла яхту на корпоратив. Сестра двоюродная, если что. Фамилии и фейсы разные. Это у ее отчима сына клиника в Германии.

Катались на мелкой, скорее всего, на Юлии - яхта-ослик )) Все знают, что у меня яхты-кони, но игнорят откровенно, а потом идут куда-то там, и катаются на осликах! )) Я не про тебя, я про вообще.
Офигеть. Галя Бельская - твоя сестра? А ее брат Саша - тогда твой двоюродный брат?:)))

Я знаю, что она в яхт-клубе тусуется...хехе. Но я точно в корпоративе не участвовала.
Да, прикинь )) самый секси мужик на Гайве - и мой брат! Досадно, правда? ))
в яхт-клубе она давно не появлялась.
Странно то, что у меня такое от воспоминание. Придется старые посты искать, что это было.
Да уж прям и секси :)) Не смеши меня :)))

Хотя щас под старую жопу на моцик сел, дак поди все девки Гайвы в ахуе :)) бгг