Китаеза.

Речной флот Прикамья. Что и как.

Кстати, о ценах.
Как-то в рейсе разговорились с директором на теплоходе "Дмитрий Фурманов". Когда я ему озвучила цены за час аренды речного транспорта в Перми, он очень удивился, да не то слово, он был ошарашен.
Теплоходы в Перми дороже, чем в Москве.
Потому что их мало.
И если что-то случится с одним, замену найти крайне сложно, а отмена рейса - это всегда нервы, и очень много сильно расстроенных людей с испорченным праздником и прочие траблы.

И вот, недавно были посиделки с 2 министрами и журналом Бизнесс-класс.
Я не знаю, какая девочка подбирала участников, но представителей 2-х больших лицензионных теплоходов на чартере, у которых, наверное, масса вопросов к министрам, на встрече не было. Не звали...

Зато зачем-то были приглашены директор Валиды (какое она имеет отношение к судоходству? Она не в теме, это было ясно из ее речи), и директор Вишерского заповедника, которая, как только министр ушел, стала что-то говорить о чистке сортиров в заповеднике.
Сортирыыы!!! В ее. Заповеднике.

И два еще были приглашены зачем-то:  мелкие сдавальщики яхт, у одного из которых нет ни ОГРН, ничего, так, приблуда какая-то левая, то есть преступника приглашают на встречу с министрами!!! А представителей лицензионных судов - нееет!!!

Второй сидел-сидел,  про траление дна ничего не понял, его Пермь-1 касается ровно, как Юпитер - Землю, и ушел.

Все эти приглашения - просто развод на платные комментарии в их журнале.

Представителей-путеевцев, как ни странно, тоже не было.
Представитель крупного перевозчика, у коего также должно быть мнооого вопросов, просто сидела и все.
Встреча ни о чем.

Вот как-то так.