Камское море, мыс Стрелка. Прощание с летом

В субботу вместе с турклубом "Одиссей" и Еленой Симоновой ходили на яхте "Тайна" по Камскому морю.
Это было настоящее прощание с кратким пермским летом. Солнце то появлялось, то исчезало за облаками.
Море откровенно позировало, примеряя разные оттенки.
По воде гуляли яхты и катера, атмосфера "лазурного берега" ненадолго заглянула на Урал.



Collapse )

Китаеза.

Ужас Бузова вместо фестиваля в городе П

На поддержку фестиваля KAMWA с действительно талантливыми исполнителями у админитрации города не нашлось 5 000 0000.

Зато нашлись 5 000 000 на 1 (одну!!!!) песню  безголосой Бузовой.

Жесть? Да! Моветон? Да! Безвкусица? Да еще какая!
И ее "услуги" явно переоценены.
С учтом, что за музыку и слова предлагают всего 300 000.
Уровень исполнения Бузовой лично я оценила бы в 5000 рублей, не более. У меня кот весной орет и то приличнее, причем, бесплатно! ))

Суть в том, что о вкусах не спорят, но выбор исполнителя ужасен (почему не спросили горожан?!)
Бездарный выбор бездарной артистки без намека на опрос общественного мнения.

Да и еще не: Она согласилась спеть еще не написанную песню ) отак )
Аей предлагали?..

Но это одна сторона медали.
Вторая сторона - про явно завышенную цену исполнения под фанеру, ну все поняли, да, в чем прикол?!

Так вот, город П, решила опозориться и упасть мордой в Г.
Вместо оплота культуры и искусства, окончательно сползла наша Пермь в треш и деградацию.



пысы кому-то вобще нравится эта "певица"? А ЭТО ВОБЩЕ ПЕВИЦА? Мне жаль девочку, она была такой милахой на ДОМЕ-2, до всей этой звездной карьеры. Ну нет таланта, зачем вымучивать? Все ради денег. Однако, и ежу понятно, не только для Оленьки 5 лямов - гонорар явно завышен, почти до уровня Короля попсы, но, наверное, Оля помогет детям-сиротам, не? И часть гонорара наверняка попадет нуждающимся.

upd Деньги должны выделаться НА КУЛЬТУРУ! Так пусть и выделяются - на культуру, но не на фанерную попсятину!!!
Бузова и подобные - не культура, а развлекалово, какую культуру они несут в массы?

Китаеза.

#Сибирьгорит

Стоило написать пост про разбазаривание народных средств на чепуху, вместо решения насущных проблем,
как дошла ужасная новость: Сибирь горит.
Миллионы гектаров.
И, как выяснилось, тушить ее нерентабельно.

Мысль уже озвучена пользователями инета, но тут же возникает резонный вопрос:
на резиденцию для патриарха нашлось 3 миллиарда, на футболистов, на разгон облаков над Москвой, на зарплаты чиновников и других бесполезных персонажей - деньги находятся, а на устранение ЧС - нет?!

Наверное, дыму надо дойти до Кремля, да, чтобы они наконец зашевелились и тушение стало рентабельным?
Речь не столько о лесе. сколько о смоге.
Сколько людей должно задохнуться, чтобы тушение стало рентабельным?!!!

Почему сибиряки платят налоги, как все, и их просто бросили умирать в дыму?
Их обрекли - из-за нерентабельности!
Их никто не спасет. Это начало апокалипсиса - когда власти думают только о бабле, а люди мрут.



Китаеза.

Почему город П - на самом деле Помойка

У нас город П - назвали в честь помойки.
Офигенно ТУПОЙ и неприятный город.
Хоть и пытаются приукрасить, но получается все равно помоешно.

Чета строят, цементируют лужайки,
а НА СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ ОБЪЕКТ  - МОСТ -  "ДЕНЕГ НЕТ",

несмотря на то, что лично Путин утвердил строительство,
зато есть денньги на белиберду (которые освоить проще!):
- на еще один фонтан на экспланаде
- на еще одни дорожки на набережной - для чего начали было даже разбирать рельсы жд, мол, а зачем городу жд?
- на ремонт здания, принадлежащего РПЦ (WTF?! - ремонтируют чужую недвигу!)
да и в целом выделяют деньги рпцанутым.
- а также: на салюты и певцов - быдлячьи забавы - миллионы на ветер - за один день для кучки пьяниц в центре
- в карманы - точно известно.
- и хз куда, на парки-полянки.

А моста все нет!
Зато стали строить еще один мост через Чусовую, там 2-й мост одновременно с ремонтом первого - ну оочень "актуально".

Еще в городе Пермь был тупейший проект Мильграма - пешеходная улица Кирова - было сразу понятно, проект чисто для освоения бабла, он мертвый, не приживется! Никому, кроме устроителей эта улица не сдалась, автомобилисты негодовали - в центре итак пробки.
Проект сдох, но вороватые и БЕЗДАРНЫЕ авторы и по сей день живы и занимают должности.

Народ же... ну если рухнет или хотя бы закроется камский мост, это все! Город сдохнет от пробок и умрет в объездах!
А мост старый. И в центре Мотовилихи откровенно не хватает моста.

Это не говоря о различных ЧП - как будете из города выметать свои тушки? Да первые там и сдохнете, в своей администрации и думе.

Кто там вобще работает, какие птушники?! Кокс там нюхают, делают, что хотят, причем то, о чем не просили. А народ в Перми инертен, устал вечно пьян и туповат. И вобще, какой народ, такая и власть.
Китаеза.

Депутаты Пермской думы без доклада и обсуждений решили отдать РПЦ часть территории


В Екатеринбурге народ сознательный.
Пошел и устроил акцию протеста. Я восхищаюсьь екатернбуржцами!

А пермяки - тихое стадо-болото.
У города украли недвиги на ярд, прордолжают забирать, не спрашивая,
убирают не то, что маленький парк - большой зоопарк! и иже с ним.
А пермяки молчат.


и да. Почему Татищевы, Строгановы, Дамидовы,  Голицыны - не могут забрать то, что принадлежало им?
Почему в доме Голицына музей и никто не претендует?
И в палатах Страгановых в Усолье - музей. Потомки не претендуют.
Наоборот, помогают.
А РПЦ, коей город и строил  - у него же отгребает, на якобы законных основаниях?
Обосновали ))

И ничего общего с высказываниями их святых и благобразными старцами...
там - рвачи обыкновенные, торгаши,  дармоеды, экспроприаторы и геи - под благостно-лубочной вывеской духовности.

А все к чему.
Нас не коснется.
Коснется нового поколения молодых дебилов.
Скрепы все им навяливают, типа насаждение идейности. как при коммунизме, только наоборот.

А теперь зрим в корень:
расширяют эгрегор.

Только то.
За ваш счет - свой эгрегор.
Вы и ваши жалкие больные души - их не интересуете.

И вот еще:
Ст. 148 УК РФ как бы  не дает расслабиться и высказывать все. Дабы не обидеть чьи-то там чувства.
Мои чувства, а также чувства русского народа, обидел некий Белгородский митрополит Иоанн на вечере памяти жертв Великой Отечественной войны рассказал, что "в начале ВОВ гибли только "безбожники". Это было плохо, но такова была ситуация - они пострадали из-за того, что родились в "безбожное время". Выиграли же в войне "крещеные люди" СССР."

Степень мозговой неактивности данного митрополита не вызывает сомнений. Его мозг неактивен. (В его случае теория Дарвина, действительно, неверна, ибо это существо не эволюционировало от питекантропа, хотя и умеет  открывать рот перед микрофоном и даже говорить!).

По его версии, либо человек крещен, либо безбожник.
Что мусульмане, что буддисты, что простые советские люди, герои, ценой своих жизней спасшие его предков в том числе (!) - тоже воевали, существо не понимает. Герои пали, чтобы однажды родилось это человекоподобное морально отсталое трепло и стало лить на них грязь!

https://www.mk.ru/politics/2019/06/25/v-rpc-nazvali-bezbozhnikami-pogibshikh-v-gody-voyny-sovetskikh-soldat.html

Вот как, ну как скажите мне, можно хотя бы УВАЖАТЬ такого персонажа?!
Это - типичный Шариков "в религии". Но Церковь упорно защищает своих шариковых...

Все.
Нет, не все.
Каждый день эгрегор палится.
Этот Иоанн - очередное палево эгрегора.
Рано или поздно.
Эгрегор не сможет защитить столько выродков, рано или поздно их масса станет критической и эгрегор их выплюнет. Или рассыплется. Вероятный вариант - мутация. Что уже идет.

upd в сети только ленивый не назвал митрополита болгородского дебилом. Тут наш народ оказался на редкость солидарен. Так что да, скрепа сработала )) Народ сплотился, скрепился - но против РПЦ ))  А правда, не привлекут же полстраны по 148? Или?
Китаеза.

Она тусила с шейхами

Одна моя знакомая по молодости тусила с арабскими шейхами.
И сильно этим гордилась.
Потом она вернулась на родину с голой ж*й, проепав квартиру в центре города "П" и все время занимала денег.
И как-то по пьяни ляпнула мне: "Вот я как жила! ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕШЬ, ГДЕ Я, А ГДЕ ТЫ". С таким видом, как только что из Ниццы, а я, такая крестьянка, всю жизнь прожила в деревне.
Конечно, дорогая, понимаю.
Я - работаю сама на себя и в общем, я себе морду бить не дам, это точно )), а ты - брошенка и домохозяйка безработная с кучей детей без алиментов. Занимала у меня, а не у шейхов.
И где они, твои хваленые шейхи?
Теплые вещи брала у меня, не у шейхов.
И это со мной что-то не так?
Все время ныла, что денег не хватает, хотя имела ренту, которую, опять же, заработала не сама.
И шейхи не сами, вот прикол.
Они рождаются, им сразу на счет 100 тысяч грина. По первому писку, так сказать!
Они по праву рождения такие. Что эти белковые субстанции сделали в жизни? ЗАКАЗАЛИ ЗОЛОТОЙ УНИТАЗ индивидуального дизайна? (А зачем?).
Впрочем, нет дела до них.
Это больная, сильно больная женщина на самом деле. Окуеть же, то ноет, то понты кидает.
Я с ней больше не общаюсь. Хотя раньше были подругами. За год не-общения даже не пожалела ни разу, вот такие дела.

upd сегодня встретила общего знакомого, напомнил о ней. Именно он стал катализатором конца дружбы. Раньше я ее жалела до слез. И вдруг поймала себя на мысли, что не осталось вообще ничего - ни сожалений, ни симпатии, ни эмпатии... равнодушие.
Китаеза.

Народные миллионы - на РПЦ

Так вышло, что государство РФ нарушило свою же Конституцию.

Официально религия отделена от государства. Однако, именно из бюджета выделяются колоссальные суммы на обслуживание хотелок гундяевской секты. А это законно?
Все преподносится под видом неких духовных скреп для русского народа (Ничего, что у нас в стране - не все русские и не все - христиане?))

Как было дело: РПЦ экспроприировало у города здание Пермской художественной галереи,
которую город и меценаты строили на свои ср-ва, город ее содержал при СССР, улучшил, так вот, ее заграбастало РПЦ вместе со всеми улучшениями, коммуникациями (присвоило, в общем).
Теперь Городу нужна новая галерея.
Стали искать на это новые деньги.
А старую галерею, уже находящуюся в ведении РПЦ, за счет краевого бюджета (!), за 57 000 000 рублей стали ремонтировать.
Несмотря на то, что здание является памятником федерального значения и принадлежит ООО РПЦ.

Стиль РПЦ - не платить налоги, забирать городскую недвигу для ведения торговой деятельности, в т.ч. и бусами для аборигенов сувенирной продукцией - пластиковыми матрешками там, магнитиками, для туристов.
И им же еще и деньги выделяют! За счет вас, нас, и тех, кого выгнали вон и тех, кто не причастен.

Это как за свой счет ремонтировать ЧУЖУЮ квартиру, которую у тебя же и отжали!!!

Да, очнитесь уже!!! Вас грабят! А вы, аки агнцы, даете себя стричь и стричь и стричь! ФНС не даст уклониться ))
Большинство прихожан появляется в церкви на праздники. Им не нужны церкви на каждом шагу. Они нужны исключительно рпц для рпц.

В сязи с этим.
Насколько актуальна поддержка  государства именно РПЦ - для не-православных, а, например, для атеистов, а особенно - приверженцев других религий - оплачивать нужды чужой им церкви, в которой они не состоят и не будут состоять ни при каком раскладе. Их интересы ущемлены более всего.

Раньше прихожане платили десятину. Теперь за них платят все.

Общественность негодует, но сделать ничего не может.
Решения принимаются ГДЕ-ТО ТАМ, авторитарно, нас не спрашивают, навязывают, насаждают и еще законы выдумывают - не оскорблять их чувства. А нас кто защитит и наши чувства?! Да мои чувства просто в шоке!

Впечатление, что РПЦ стали недолюбливать все здоровые работающие налогоплательщики. У кого совесть еще пока есть и мозг не выгорел. Кто скидывается на операции чужим детям, и не понимает, почему государство не выделит деньги больному ребенку, по НТВ крутят ролики собирают деньги всем миром, а зато государство запросто дает миллионы и земли каким-то продавцам "скреп".

А теперь еще от сиих стяжателей благ земных и ультиматумы:
«В этом году сообщалось, что летом Пермь может посетить сам патриарх Кирилл. По одной из версий, глава РПЦ решил не посещать Пермь до того момента, пока здание Спасо-Преображенского кафедрального собора занимает Пермская художественная галерея».!
источник: 59.ru

Эка важна птица, да? Чувствуете, какое ЧСВ у персонажа?
Мы сильно от его неприезда рыдаем, ага ))



(коллаж из сети, автор неизвестен)

А вам, дорогие пермяки и гости города, что важнее - сводить ребенка в галерею, приобщить к прекрасному, или сводить на патриарха поглазеть?
Особенно вопрос актуален для не-христиан и атеистов.
Мне кажется, ответ очевиден.

upd И да. Опять воспрос: а РПЦ - нам - что? Особенно - некрещенным. За вас они даже не молятся. Почему вы должны содержать ЭТО?
upd2 Целей оскорбить не было. Если после прочтения данного поста вы оскорбились, это ваши проблемы, возжникшие ввиду особенностей исключительно вашего субъективного восприятия. Так сказать, если ваши чувства оскорбляются на цифры и факты, то это сугубо ваши с вашим чувствами дела. Но, один из фактов состоит в том, что "верующие" не желают замечатьии признавать факты, аргументы, доказательства - то сть, то, что воспринимает рассудок, левое полушарие. Есть подозрение, у них работают только лобные доли и правое. Поэтому, сей пост вобще не для них.

Умные девочки, дебильные мальчики

Пермская гимназия №4  считается престижной среди местных жителей. Многие родители хотят устроить туда своих детей.

При очередном приёме в первый класс гимназии для девочек был установлен более высокий проходной бал, чем для мальчиков.


Фото: Соцсети

Вот как прокомментировала эту средневековую дикость директор гимназии:

«Девочки более прилежные, они показывают по итогам обучения в субботней школе результаты выше, а у мальчишек в основном нет этого прилежания, поэтому у них баллы ниже. Но зато потом они становятся лидерами. Вы же знаете, что у нас… Кто управляет страной? Как правило, мальчишки бывшие».


Пожалуй, выскажусь и я.

В том числе, из-за таких дур, как директор пермской гимназии № 4, Россия -- это страна прекрасных, работоспособных, ответственных женщин и херовых, инфантильных, испорченных мужчин.

Среднестатистический российский мужик -- это соплежуй и мамина пися.

Collapse )
Китаеза.

Понять и простить

Долги Северного Кавказа.

а 1 января 2019 года просроченная задолженность конечных потребителей СКФО составила 93,9 млрд рублей (рост на 10,4% к 1 января 2018 года).

При том, что Кадыров предлагает все долги "Понять и простить".

Я вот что не понимаю: у меня за газ долга 0.
Мне отрубают газовую трубу (в коммуналке). Потому что у соседа долг 23000.
Никто меня, честную плательщицу в РФ, не прощает и не понимает!
Вот как так?!

Может, стоит переехать в Чечню и тоже не платить?
Китаеза.

(no subject)

В общем, в больших городах церкви-новоделы ставят там, где "клиент пожирнее". Больше трафика в респектабельном р-не = больше бабла ))
Культура, воостановление памятников архитектуры - то есть, старых церквей, до сих пор святош не волнует.
На баланс города берут всякие там поповские резиденции с бильярдными, но до сохранения культурного наследия им, как до балды.
В то самое время...


Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-4957697.html
и еще много подобных объектов , например, в Пермском крае... ну не Питер, не Москва, но таки.

Я не против новых церквей, если что. Я за сохранение самобытной культуры, которая, увы, разрушается, уходит.