Китаеза.

"ЦЕЛУЙ ЕЕ ЧЕРЕП!" - некрофилия по принуждению

И да простит меня человек, который рассказал, но случай дикий, показательный. Мир должен знать!

Остановился туристический автобус перед монастырем св.Екатерины (Википедия), что на Синае. Человек был на том рейсе сопровождающим гидом.
Туристы ехали в такую даль ради мощей святой Екатерины, мечтая, так сказать, приложиться.
Не тут-то было!
Навстречу вышел русскоязычный монах, вынес гиду МЕРТВУЮ СУХУЮ РУЧКУ и велел сперва приложиться гиду.
Гид отказалась.
Тогда он вынес коробку с черепом,
КОТОРЫЙ НАДО БЫЛО ЦЕЛОВАТЬ ПРЯМО В ТЕМЯ, В КОСТЬ, ДАЖЕ НЕ ЧЕРЕЗ СТЕКЛО!!!
и поставил условие: "Пока гид не поцелует череп, группа никуда не пойдет и мощи целовать группе никто не даст".
О, как.

Препирательства продолжались, гид черепушку целовать отказывалась.
Ее принуждали.
Группа чуть ли не скандировала:
- Целуй уже!
- Я не некрофилка! Этот череп где-то лежал 2000 лет, и вот это - целовать?! Почему я, вот там 50 человек хочет!
- Ты! - кричал монах.
- Целуй! - кричали туристы.

Гид крещеная, но в детстве, да и вобще: там - по работе  и как-то не религиозна.
А если и религиозна, но не имеет потребности прилагаться к мощам?
То ведь дело сугубо добровольное, не?


Вот какого, спрашивается, ЗАСТАВЛЯТЬ человека, пытаться прогнуть, шантажировать, давить, торговаться? Что это - от Бога, да???

Ну не святые эти мощи для некоторых людей, никакой ценности не представляют, более того, целовать труп - мерзко!
Целование - как склонение к секасу. Причем, с трупом. Насилие, как ни крути, и какие там отмазы святоши не выдумывают, это - насилие.

[Spoiler (click to open)]Она, я тоже, да и многие, относимся к числу тех, кто не ценит мощи, считает целование мощей:

бессмысленным;
дикостью;
неуважением к усопшему;
да и противно, в общем-то.

А любое принуждение и шантаж я считаю просто чисто человеческими пороками - унизительные требования, давление. И неважно, какой блатной там монастырь, какая святая святых.... если там такие обитатели!

upd Что касается самой св.Екатерины. Тело ее было найдено сильно позже ее смерти, и... тадамм! "опознано по кольцу, которое ей,  по легенде(!) дал Иисус".  Но. НИЧЕГО, ЧТО ОН ЯВЛЯЛСЯ К НЕЙ ВО СНЕ, И КОЛЬЦО ЖЕ НАДЕЛ НА ПАЛЕЦ ВО СНЕ?


upd2 СВЯТОШИ ВЫДУМАЛИ, ЧТО ЦЕЛОВАТЬ - ОТ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ. Да не любит она эту св. Екатерину, она ее не знает, и знать не желает! Это ее право - не любить кого-то, не знать и не хотеть знать.

Вот из-за такого, от христианства хочется бежать прочь. Пусть там жрут трупы (случаи известны), хоть что делают, но не заставляют это делать других и не лезут из всех щелей со своими особо почитаемыми трупами. Достали.


Китаеза.

в чем дело, в общем, в чувствах верующих. которые я обидела )))

Проповеди всяких там популярных мракобесов типа садиста-Ткачева ("ломать жену ап колено") и тролля Смирнова (технопоп) вызывают....

То самое чувство, когда понимаешь: солист фальшивит.

Не конкретно они, а вообще РПЦшники умудрились так засрать мозг одному моему знакомому, что я не могу, он превратился в невменяемого. Он искренне считает, что все, что говорят эти балаболы - слова от Бога. Прямо вот Господь через этих пустомель вещает.
ППЦ!!!!

То есть, человек считает, что Господь способен нести такую чушь, какую несут все эти тролли в рясах?!

Нет, человек об этом не подумал. Он вобще стал редко думать.... (( вот это и грустно. Был неглупый пацан, потом его переклинило.

Мне жаль бедного чувака, который вдруг православнулся, но.... я не могу ему помочь. Он не слышит и не хочет ничего слышать.
Я честно не хотела его обидеть, но пацанчик обиделся. Он не стал думать, анализировать, просто взял и... обиделся.
Это же так просто - обидеться, вместо того, чтобы начать думать!

upd невероятное количество ынет-гуру, мессий и прочих развелось только по той причине, что идиотов - не меньше. Люди сами, своими идиотскими вопросами, провоцируют тонны словес. Причина - нежелание самим включать свой мозг.
Китаеза.

(no subject)

Пока всякие там ретрогоады-патриархисты и РПЦ головного мозга страдающие все еще вопят о том, что "женщина конкурирует с мужчинами" .... в реальности происходит обратный процесс.

МУЖЧИНЫ У НАС НИ РАЗУ НЕ КОНКУРИРУЮТ С ЖЕНЩИНАМИ?
Китаеза.

(no subject)

Лимита в массе тупа и недальновидна.
Пытаются снять комнату от собственника. Ну, допустим, везет, находят. Им говорят, мол, при заселении берется гарантийный депозит, далее приходится объяснять, что это такое, и что не надо делать, чтобы он вернулся.
Лимита областная быстро скисает и тушуется.

Для них это слишком сложно и подозрительно: "Залог непременно не вернут, это кидалово!" - думают областные.
Вместе с тем, отдают безвозвратно комиссию агентам ))

В их мыслях все должно выглядеть как-то так: их пустят в квартиру с мебелью и бытовой техникой, дадут им ключи и посуду, без залогов там всяких, потому что они "обещают" , дают "честное-пречестное" слово ничего не ломать и не воровать, а в конце месяца, аккурат перед платежом, они благополучно сдриснут, прихватив ключи.

Даже с залогом умудряются пиз*ить вещи, уверяю вас, граждане, даже самые милые и приличные с виду заселенцы норовят чета спи*ть.
Редко, когда не то, что сами не воруют и оставляют что-то из вещей.
Такие люди, чо. Материальный рычаг, гарант самый надежный, он просто гарантирует выполнение всех обещаний.
Китаеза.

(no subject)

Все эти церковники, чиновники, и прочие как-то быстро забывают, что, вообще-то, ОНИ - ДЛЯ НАС. А не наоборот.

С чего бы мне, честному налогоплательщику, будучи, например, атеисткой ли, мусульманкой или буддистой МАТЕРИАЛЬНО поддерживать православных христиан, если они молятся только за православных?
Обмен какой-то неравноценный получается.

с КАКОЙ СТАТИ ИЗ БЮДЖЕТА ВЫДЕЛЯЮТЯ ИМ ДЕНЬГИ?! РАЗДАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО???
Не взимается налог?!
Ловкие, пронырливые юристы, дельцы и бывшие бандосы заправляют потому что. Потому что могут. Суки.
Китаеза.

Стакан воды

Какая польза в детях, если они не моют за собой посуду, не помогают больной матери, и вобще, приходят на все готовое, ни копейки не дают, жрут последнее и уходят? Иногда подкидывая проблем.
Одна моя знакомая, кажись, того. Помирает ли, не знаю, но болеет. Одна. В квартире, которую отписала детям, и за которую платит сама. Зарабатывая кое-как. Человеку с подорванным здоровьем не так-то просто заработать. Ей  тяжело. И где ее многочисленные взрослые дети со стаканом воды?!
А дети там такие, что бесконтрольно плодятся и сваливают отпрысков на бабушку. Удобно, да.

Бывает, некоторые женщины причитают: "Йаплохаямать!" Так вот, что-то не слышно голосов: "Йаплохаядочь (сын)" и тд. Молчат, тихо и скромно, потому как вообще навряд ли думают о чем-то таком. У нас, поколения инфантилов, принято выкатывать претензии к родителям, но не видеть себя со стороны. Увиденное не понравится - это неудобная правда, она никому не нужна.

UPD Так вот, к чему я. Какая разница, есть ли дети, нет ли, если пресловутый стакан воды никто не принесет.
Китаеза.

Мифы о сорокалетках

Откуда взялся миф "в 40 - старуха"?
От туда же, что и "счастье в детях".

Какое там счастье, все прекрасно видно на встрече выпускников (коллдж выпуск 96 года):
женщина, у которой 6 детей, выглядит самой старой. И нифига несчастливый у нее вид, а  изнеможденный. Может, она счастлива глобально, но морда лица какая-то изнуренная, бледная, как все соки выпили.

Самыми молодыми выглядели те, у кого нет детей, вредных привычек, стрессов - СКАЖЕМ ПРЯМО, ВЫГЛЯДЯТ ОНИ СОВСЕМ НЕ СТАРО; а также те, у коих детей не более 1 мелкого, и которые тратят на себя, и им есть что тратить + есть 2 бабушки, которые прилагаются к этим самым детям. То есть, живут в комфортных условиях.

Визуально, разница между ними - 10 лет. Всего каких-то дцать лет назад они были ровесницами, сидели за одной партой, но теперь... увы и ах, это разные поколения!

Все эти мифы творят те, кто вобще мужского пола. Ему бы п*ду помоложе, да посвежее, да чо там, сунул, высунул и счастлив, хорошо рассуждать и заниматься мифотворчеством.
Китаеза.

(no subject)

Нынче осенью меня настигло много новостей. У бывших родились и выросли дети, другие бывшие умерли.

Совсем недавно у бывшего парня умерла жена. "Шрек" умерла.
В 44 года.
На урне с прахом значилась ее девичья фамилия. Фамилии ее "мужа" Серьожи не фигурировало.
И вот, самая жесть в чем: его любившая женщина умерла, а он собирает деньги!


Вот так можно, оказывается, в "великом горе" опубликовать номер карты ВКонтакте.
Получается, он как бы навариться по случаю смерти жены решил? Что это вобще, смерть близкого человека - повод собирать деньги. Это какой-то запредельный цинизм и мерзость.

upd Эта женщина его реально любила. Ппц.... как вобще, кем надо быть, чтобы, блять, умудриться так опошлить ее смерть...?!